![]() |
![]() |
![]() |
Для получения временной регистрации в Мурманске в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить немного дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно получить временную регистрацию на детей для оформления в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать временную регистрацию за 800 - 2500 рублей на год. Пожалуйста, будьте осторожны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым человеком. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка должна быть печать органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина недвижимости, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 06.05.2025